«После известных событий в Арзамасе полицаи встряхнулись, проснулись и принялись за работу…» :: Декабрь :: 2013 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2013 / Декабрь Поиск:
19 Декабря 2013

«После известных событий в Арзамасе полицаи встряхнулись, проснулись и принялись за работу…»

«О, великая, всесильная 19-я статья, палочка-выручалочка полицаев во всех непонятых случаях! Тебе давно пора поставить памятник в центре каждого города, на тебя должны молиться полицаи утром и вечером, ибо ты спасаешь их тупые головы и неповоротливые задницы от гнева начальства, требующего прекратить безобразия любой ценой!»

На фото Исусов

После известных событий в Арзамасе полицаи встряхнулись, проснулись и принялись за работу. 12 декабря был задержан Дмитрий Исусов, арзамасский «другоросс». Привезли в прокуратуру для вынесения предупреждения – потрясающе идиотского выродка бюрократического извращенчества, - а на выходе инсценировали уличную драку. Настоящей потасовки не вышло, поэтому предъявили Исусову статью 19.3 – «неповиновение полиции».

Документы ли активист майору не предъявил, ещё ли что было – бог весть. Неважно. Надо только притащить человека в отдел полиции, взять бланк протокола и правильно указать статью КоАП, ментовские звания, имена свидетелей и прочие выходные данные. А далее можно писать любую чушь, а можно ничего не писать вообще. И чтобы свидетели подписались в протоколе и в «показаниях», похожих друг на друга вплоть до ошибок в знаках препинания. Приложить ещё пару идиотских рапортов – и готово, вези дело в суд.

Далее человек в чёрной мантии – пол, возраст, мировоззрение и цвет волос несущественны – выносит постановление об аресте, и лишь его сроками отличаются подобные случаи. Исусову дали 15 суток – максимум, очевидно, чтобы изолировать его от арзамасских событий насколько возможно. Даже отбывать наказание отправили в Нижний.

Зато остался в Арзамасе нижегородец – Глеб Калинычев, активист «Другой России». Задержан 15 декабря, 7 суток. За что? Приехал в райцентр с политической агитацией, листовками. Что написано в протоколе? Не важно, достаточно номера статьи – 19.3.

Днём ранее «арзамасская лихорадка» охватила нижегородский ЦПЭ в небывалых масштабах. Дважды (!) были задержаны в один и тот же день Екатерина и Александр Зайцевы, вместе с ними – Андрей Быстров и Алексей Коночкин; караулили у дверей дома Анну Кузнецову и Юрия Староверова, причём последнему разбили кирпичом балконное стекло. Задержанным заявили, что они похожи на неких преступников, давно разыскиваемых, для чего даже лживые полицейские ориентировки были напечатаны, а через несколько часов отпустили, добившись желаемого – сорвав их отъезд в мятежный Арзамас.

Не посадили по единственной причине: Нижний – не Арзамас, тут и адвокаты есть, и товарищи, и СМИ.

Кто-то скажет: а чего вы хотели? на войне как на войне: революционеры «раскачивают лодку», полиция им препятствует всеми возможными способами. Нет, извините! Военное положение не объявлено, конституция не отменялась (её двадцатилетие отметили арестом Исусова!), потому что «другороссы» за оружие не брались, к восстанию не призывали. И нет с их стороны никакого лицемерия, речь идёт о революции ненасильственной, бескровной.

И не свидетельствует ли лживость путинского государства и презрение его к собственным законам – при наличии громадного арсенала легальных инструментов защиты - о его слабости и системном кризисе?

На этом потрясающем фоне был и у меня один эпизод. Не яркий, но размышления вызывающий... 31 октября на пл. Свободы задержала полиция трёх активистов за «несанкционированное пикетирование» (Староверова, Нестерова и меня). Не было на самом деле ничего, кроме собрания, разумеется, мирного; листовки с тыквоголовым Шанцевым и Путиным участники убрали, чтобы ареста избежать. Тем не менее, он состоялся. Староверов получил 5 суток, Нестеров - штраф, я был оправдан. Потому что в суде товарищи мои рассказали всё, как было, фотографии и видеозапись принесли, защитник явился.

Полицаи написали апелляцию, и областной суд 16 декабря её удовлетворил. Плевать судье на все наши аргументы, на то, что листовки убрали - значит, требования полиции выполнили, хоть и незаконное. Надо было ещё и «разойтись». Разбежаться, раствориться во мраке, исчезнуть вообще.

Мы ощутили снова дыхание могучей административной статьи 19.3. Протокол составлен – извольте под арест! И все доводы разума, даже в самом цивилизованном, казалось бы, суде, бессильно отступают перед её мощью, а служители Фемиды склоняют головы. Послушно или усердно – не суть важно...

О, великая, всесильная 19-я статья, палочка-выручалочка полицаев во всех непонятых случаях! Тебе давно пора поставить памятник в центре каждого города, на тебя должны молиться полицаи утром и вечером, ибо ты спасаешь их тупые головы и неповоротливые задницы от гнева начальства, требующего прекратить безобразия любой ценой!

Почему бы полиции не забрать митингующего или пикетчика в ОП, чтобы попросту оформить на него статью 20.2 – нарушение правил проведения мерприятия? Почему кричат они в свои матюгальники и «винтят» активистов по 19.3? Не потому ли, что эта статья – проверенная, обкатанная, надёжная, по ней человек сядет наверняка?

И мне не нужно другой иллюстрации к определению нынешнего государства в качестве полицейского, если для расправы над неугодными прибегает оно прежде всего к статье о неповиновении своей безобразной охране. 19.3 – статья корневая, основополагающая, главнейшая. Возникает наивный вопрос – надо ли её выполнять?

Блог Ильи Мяскоыского




Архив публикаций    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Радищев А.Н.

Приговорен к смертной казни

8 августа он был присужден к смертной казни, к-рая указом 4 октября была ему заменена десятилетней ссылкой в Илимск (Сибирь). Из ссылки Р. был возвращен в 1797 Павлом I, но восстановлен в правах он был лишь Александром I









Ссылки