Странная-странная история или срок за разбитое окно :: Апрель :: 2011 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2011 / Апрель Поиск:
30 Апреля 2011

Странная-странная история или срок за разбитое окно

Итак, есть такой человек, Евгения Васильевна Евдокимова, 1959 г.р, моя свекровь. Последние два года работала консьержкой. Их принято представлять такими, знаете, корпулентными дамами. Но Евгения Васильевна - невысокая, худощавая, миролюбивая и жизнерадостная женщина. В прошлом она была предпринимателем мелкого бизнеса - разорили поборами. Ну, вы представляете российские реалии.

В 90-ые у неё получилось купить квартиру в Туле, но хотелось на Щербинке. Так что квартиру она продала, а деньги вложила в другую квартиру, правда, не методом купли. Она договорилась с пожилым мужчиной (там в сканах его имя), что будет за ним ухаживать, кормить, убираться и все дела с тем, что потом получит эту квартиру (опять же там в сканах был документ).

Спешить ей было некуда, поскольку квартира предназначалась теоретически на подарок или среднему сыну (тому, что умер этой зимой), когда оженится и остепенится, или, позже была и такая мысль, внучке к совершеннолетию, каковое наступит только в 2019 году. Так что Евгения Васильевна несколько лет ухаживала за дедушкой. Зная её, скажу - хорошо. Она вообще человек крайне, щепетильно честный по отношению к людям и особенно людям беспомощным.

Однажды она пришла, чтобы, как всегда, принести продукты и прибраться, как вдруг обнаружила, что дверь у квартиры сменилась. На железную. Из-за которой её только посылали.

Стала наводить справки в городской администрации. Узнала: дедушка ВНЕЗАПНО продал квартиру и СРАЗУ ЖЕ пропал без вести.

Я это даже комментировать не буду. Это звучало бы как странное совпадение после резкого приступа склороза - дедушка ведь заодно отказался от услуг Евгении Васильевны, не потрудившись ей об этом сообщить - если бы мы не жили с вами в России.

И в квартире поселились другие люди. Родственники щербинского прокурора.

После этого Евгения Васильевна больше десяти лет пыталась доказать, что именно она является собственником. Но то ли очень уж гладко всё у граждан родственников организовано было, то ли просто этому не давалось хода, хз. Я вообще думаю, что всё это не просто безнадёжно, а в принципе уже ничего не докажешь. Но бумаги продолжу разбирать всё равно. И в любом случае, она не раз жаловалась, что ей приватно намекали, что против этих людей не надо какбе.

Все эти годы она платила за квартиру налог. От своего, естественно, имени.

В приливе чисто казацкого буйства в прошлом году Евгения Васильевна пошла к дому и разбила в той квартире окно. Я всегда думала, что камнем, но вон в бумаге сказано - молотком. Пусть будет молотком. Хотя свидетель-то на самом деле не успел увидеть процесса, он появился, когда она от окна отходила. Был процесс, Евгению Васильевну приговорили к компенсации и... году условно. Компенсацию она выплатила, а дальше всё было, наверное, глупо. Но по мне, так ещё и странно.

На суде, по словам Евгении Васильевны (а она женщина адекватная, в принципе), творился такой нелепый фарс, что она была уверена, что приговор - ненастоящий. И никуда отмечаться не ходила до тех пор, пока некие граждане в форме не сказали ей, что за это она теперь - в федеральном розыске. Вот так и сказали.

Евгения Васильевна пошла сдаваться в милицию. То есть сразу сдаваться. А ей в милиции сообщили, что ни в каком розыске её нет, и что... и что никакого приговора по её делу не существует в данном мире, данном времени и данной реальности вообще. Евгения Васильевна в принципе подозревала, что так оно и есть, и не стала отмечаться дальше.

Потом к ней приехали на работу два господина полицейских и увезли без паспорта и тёплых вещей (которые она хотела с собой взять, но не разрешили). Увезли в Подольск, а сегодня вот перевели в Серпухов.

Умные люди тут подсказывают, что изменили ей меру пресечения с условной на реальную, поскольку не отмечалась. И умные же люди говорят, что приговор очень странный для такого пустяка, как разбитое окно, и что имеются процессуальные нарушения. Но толком сделать всё равно ничего нельзя.

Связи с Евгенией Васильевной сейчас нет никакой.

Собираем вещи, завтра пацаны в Серпухов поедут.

По материалам «ЖЖ» gipsylilya




Архив публикаций    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Иосиф Бродский

Осужден за тунеядство

Все свидетели обвинения начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…», перекликаясь с образцовой формулировкой травли Пастернака: «Я роман Пастернака не читал, но осуждаю!..»









Ссылки