Главная / Публикации / 2008 / Июль
Поиск: 2 Июля 2008
За день до приговораНа суде по делу одного из лидеров нацболов, колумниста сайта Каспаров.Ru, депутата Национальной ассамблеи Владимира Линдермана (Абеля) выступили свидетели. Об этом корреспонденту Собкор®ru рассказал депутат от объединения "За права человека в единой Латвии" и член парламентской комиссии по национальной безопасности Владимир Бузаев. По словам Бузаева, со стороны защиты выступили латвийские нацболы Раймонд Крумголд и Ольга Морозова. Они, так же как и Владимир Линдерман, обвинялись латвийской полицией в "подготовке насильственного изменения государственного устройства", но были оправданы. Свидетели рассказали о том, что отделение нацболов в Латвии никогда не призывало к насилию, и тем более со стороны нацболов никогда не было попыток использовать оружие. Самым большим "преступлением" латвийских нацболов, как рассказали свидетели, был мирный захват избирательного участка в Риге, в знак протеста против отсутствия права на голосование у русскоязычного населения. На процессе также выступили теща Владимира Линдермана, которая присутствовала при обыске его квартиры, в ходе которого латвийской полицией была найдена взрывчатка. А также бывший офицер полиции, который участвовал в обыске. "Мне показался очень интересным, например, тот факт, что после того, как полиция извлекла тротил из кресла, где обычно играли дети Линдермана, обыск был мгновенно прекращен и полиция прекратила осмотр помещения", - отметил Бузаев. По его словам, подозрителен также и тот ничтожно короткий срок в один день, за который латвийская полиция обнаружила в Риге "секретный" склад с листовками и тротилом. Бузаев сказал, что 2 июля в суде по делу Линдермана состоятся прения сторон. Возможно, будет вынесен приговор. Напомним, 25 июня "лимоновцы" Ксения Фирсова и Сергей Баранов облили посла Латвии в России Андриса Тейкманиса кровью в знак протеста против уголовного преследования властями Латвии Владимира Линдермана. Как сообщал Собкор®ru, 28 февраля 2008 года Абель был задержан спецслужбами в Москве. В марте решением российского суда он был помещен в изолятор в Подмосковье, откуда при участии МВД и ФСБ был похищен и выслан в Латвию. В Латвии ему немедленно предъявили обвинение по возбужденному 6 лет назад делу о хранении взрывчатки и призывах к свержению государственного строя, которое сам оппозиционер считает сфальсифицированным. Абель был арестован и помещен в Рижский централ. Позже обвинения в призывах к свержению строя с Абеля были сняты, но 20 мая латвийский суд во второй раз отказал в изменении меры пресечения Владимиру Линдерману (Абелю). Ольга Малыш Архив публикаций Добавить комментарий:
|
Последние поступления:
Последние комментарии:
Портреты:
Чернышевский Н.Г.
Каторга за крамолу 19 мая состоялась церемония "гражданской казни" Чернышевского, целью которой было унизить его, предать публичному позору, но "казнь" превратилась в демонстрацию любви и преданности революционно настроенной молодежи своему учителю.
Дела:
Дело Низовкиной и Стецуры
Организаторы акций в защиту свободы собраний («Стратегия-31») в Улан-Удэ, активистки оппозиционных движений обвиняются в разжигании вражды и ненависти к четырем социальным группам - МВД, ФСБ, российским вооружённым силам и ФСИН
Судьбы:
Светлана Бахмина Что такое женская колония № 14 96 тыс. 28 подписей было собрано под обращением к президенту России с просьбой о помиловании юриста ЮКОСа Светланы Бахминой. На свободу она вышла 27 апреля 2009 года по УДО, отсидев 4,5 года в тюрьмах и мордовских лагерях и родив в неволе дочь. Акция по освобождению Бахминой - одна из самых успешных акций гражданского общества 2000-х. Иначе юрист ЮКОСа вышла бы на свободу только в этом июне, 6 июня 2011 года истек ее срок - 6,5 лет. В России, как известно, от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя
Рослаг:
ФКУ ИК-6 поселок Восточный Омутнинского района Кировской области
Расположенная в поселке Восточный Омутнинского района Кировской области колония особого режима № 6 - настоящий ад для попавшего туда арестанта. В лагерях, тюрьмах и на пересылках ВятЛага об этой колонии рассказывают леденящие кровь истории одна страшнее другой. Но правда о том, что на самом деле происходит на этой зоне, гораздо страшнее тех историй, которые рассказывают заключенные друг другу, путешествуя по этапу. Для ФСИНовцев, работающих в этой печально известной колонии, сломать отрицающего их порядки и стоящего на своем арестанта - дело чести.
|
|