Завершено расследование дела сотрудников челябинской ИК-2, пытавших осужденных :: Декабрь :: 2012 :: Новости :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Новости / 2012 / Декабрь Поиск:

Новости:

00:35 22/12/2012

Завершено расследование дела сотрудников челябинской ИК-2, пытавших осужденных

По делу также проходит «активист», добивший подвергавшегося пыткам осужденного

Завершено расследование уголовного дела в отношении начальника исправительной колонии №2 ГУФСИН России по Челябинской области Дмитрия Башинского, инспекторов колонии Дениса Запорожца, Евгения Щвецова, Нила Зарипова и заключенного Олега Гордеева. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.33, п.п. «а,б» ч.3 ст.286 УК РФ, п.п. «а,б» ч.3 ст.286 УК РФ (организация и превышение должностных полномочий), ч.5 ст.33, п.п.«а,б» ч.3 ст.286, п.«к» ч.2 ст.105 УК РФ (пособничество в превышении должностных полномочий и убийство). Об этом сегодня, 21 декабря, сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

По версии следствия, 2 июня 2010 года Запорожец, Щвецов и Зарипов, выполняя указание Башинского, привязали заключенного, нарушавшего режим, веревками к решетке камеры, расположив его параллельно полу, и стали избивать его. Затем оставили в данном состоянии на сутки.

В пытках принимал участие осужденный из числа «активистов» по фамилии Гордеев. Видя тяжелое состояние заключенного после избиения и боясь, что другие заключенные узнают об участии Гордеева в избиении, он решил убить пострадавшего. Гордеев проник в камеру, где содержался избитый, и задушил его.

Следствием установлена причастность Башинского, Запорожца, Щвецова и Зарипова к организации и избиению еще 2 заключенных колонии.

Уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу.


Архив новостей    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Иосиф Бродский

Осужден за тунеядство

Все свидетели обвинения начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…», перекликаясь с образцовой формулировкой травли Пастернака: «Я роман Пастернака не читал, но осуждаю!..»









Ссылки