Выступление Алексея Полиховича на прениях по «Болотному делу». Замоскворецкий суд, 27 января 2014 года :: Январь :: 2014 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2014 / Январь Поиск:
28 Января 2014

Выступление Алексея Полиховича на прениях по «Болотному делу». Замоскворецкий суд, 27 января 2014 года

«…Наглость и ложь прокуроров Ольги Стрекаловой и Натальи Костюк меня поразили. Речь обвинения, на мой взгляд, это верх вранья, лицемерия и безразличия к покалеченным судьбам. Но самое главное – безразличия к истине…»

Полихович / Фото Александра Барошина

«На самом деле, нет лучшего свидетельства происходившего на Болотной 6 мая, чем видеозаписи. Стараниями Следственного комитета этих видео в деле множество. Прокуроры могут сколько угодно утверждать, что им якобы видно там нечто другое, противоположное тому, что вижу я. Они видят там преступный умысел, поджоги, погромы, массовые беспорядки - и не видят давки и цепочки полиции, которая к ней привела. Не видят, что уйти в сторону «Октябрьской» до определенного момента было нельзя. Не видят насилия ОМОНа, разбитых от ударов дубинок голов, неправомерных и наглых задержаний. Думаю, не все в этом зале страдают такой выборочной и обвинительной близорукостью.

Есть две видеозаписи, на которых запечатлен эпизод с Игорем Тарасовым (полицейский, которого Полихович якобы ударил по руке – ЕС.) и мной. Ни на одной из них не видно, что я как-то контактирую с кем-то из сотрудников полиции. Со слов Тарасова, я схватил его за руку – при этом на первом допросе Тарасов ничего подобного не помнил. Только спустя несколько месяцев он припоминает насилие, совершенное в отношении него.

И что Тарасов потом говорит на судебном заседании? Он говорит, что физической боли не испытал, никакого вреда не понес, претензий ни к кому из подсудимых - а значит, и ко мне – не имеет. И предлагает все забыть. Можно ли доказать мою невиновность по 318-й статье лучше?

Прокуратура упомянула в прениях, что при моем допросе в суде я сказал, что допускаю возможность, что толкнул кого-то в сутолоке. Хочу сказать, что я также допускаю возможность существования внеземного разума. Слова «допускаю, что толкнул кого-то» и слова «имел преступный умысел на применение насилия в отношении представителя власти, сильным рывком оторвал руку Тарасова» и так далее – это не одно и то же.

Я якобы оттеснял сотрудников полиции барьерами – эта формулировка противоречит видео. Я никого не оттеснял. Да, я пытался удерживать металлические заграждения на месте, но и то неудачно. Фактически мое соприкосновение с барьерами происходит очень короткими промежутками времени, которые измеряются долями секунд, потому что я постоянно отдергивал руки, чтобы не получить дубинкой по пальцам.

В этом и заключается мое «активное участие в беспорядках»? Где в 212-й статье УК написано про такое? Это «погром» или «вооруженное сопротивление»? Это абсурд!

Еще в обвинительном заключении сказано про так называемый «прорыв». Никаких свидетельств тому, что я участвовал в каком-то прорыве и хотя бы находился рядом, нет.

Прокуратура очень старается представить все, что было 6 мая на Болотной, чуть ли не как пресеченную попытку штурма Кремля. Эти попытки выглядят достаточно убого и недостоверно. Единственная бутылка с зажигательной смесью, воспламенившая ногу пострадавшего Яструбинецкого и потушенная спустя несколько секунд, превращается в «поджоги» - во множественном числе. Поваленные в общем-то по глупости биотуалеты – в «погромы», опять же, во множественном числе. Хамское и противозаконное поведение полиции, их ошибочные действия – в «следование должностным инструкциям и обеспечение правопорядка».

Хотелось бы добавить, что наглость и ложь прокуроров Ольги Стрекаловой и Натальи Костюк меня поразили. Речь обвинения, на мой взгляд, это верх вранья, лицемерия и безразличия к покалеченным судьбам. Но самое главное – безразличия к истине.

Такое ощущение, что прокуроры не слушали и не слышали того, что происходило на судебных заседаниях последние семь месяцев. Разница между их фантазиями и объективной реальностью очевидна. У меня всё».

Блог Егора Сковороды




Архив публикаций    
Читайте также:

19/10/2013 «Болотное дело»   -   Главное /

АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:

Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова).

Введите сумму пожертвования и номер телефона:


ДА
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 






Последние комментарии:



Портреты: Урицкий М.С.

Бежал из ссылки

Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".









Ссылки