В Чите судят экс-полицейского, обвиняемого в смертельной автогонке по улицам города :: Октябрь :: 2012 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2012 / Октябрь Поиск:
23 Октября 2012

В Чите судят экс-полицейского, обвиняемого в смертельной автогонке по улицам города

Сегодня Центральный райсуд Читы продолжил изучать уголовное дело в отношении бывшего полицейского Антона Ильясова, обвиняемого в нарушении ПДД, повлекшем смерть потерпевшей (ч.3 ст. 264 УК РФ). Допрошен очередной свидетель, подтверждающий версию о виновности подсудимого в смерти второго участника аварии - 19–летней читинки.

Со слов свидетельницы, 11 октября 2011 года она вышла на балкон и услышала шум двигателей – по улице Чкалова на большой скорости мчались две автомашины. Впереди следовала черная “Тойота-Чайзер”. На перекрестке она влетела в бок “Тойоты-Ноах”, выполнявшей поворот с улицы Островского. “Я сама водитель и заметила, что для “Чайзера” уже после ДТП загорелся желтый, затем зеленый свет”, - пояснила женщина.

- Эти показания согласуются с пояснениями ранее допрошенных свидетелей, которых лично мне трудно заподозрить в неискренности, – рассказал корреспонденту Открытого информагентства юрист Забайкальского правозащитного центра Роман Сукачев, представляющий в суде интересы потерпевшей стороны.

Как показал на предыдущем заседании сотрудник ОМОНА, он видел, как мимо него по улице Чкалова на скорости 100 км/ч “пролетели” две иномарки, при этом черный “Чайзер” без госномеров мчался первым. Затем в отдалении послышались звуки аварии.

Третий свидетель, допрошенный в суде, работает таксистом. Он показал, что на перекрестке улиц Чкалова-Островского на его глазах черный “Чайзер” проигнорировал красный сигнал светофора и совершил ДТП с микроавтобусом, который следовал на зеленый свет.

Сам подсудимый показаний в суде еще не давал. Но уже допрошены два свидетеля стороны защиты: водитель “Тойоты-Марк 2” и его подруга. Они пояснили, что незадолго до аварии ехали по улице Чкалова вслед за “Чайзером”. Но скорость в 60 км/час не превышали, и на перекресток обе машины въехали на разрешающий сигнал светофора.

Водитель “Тойоты-Марк 2” пояснил, что не участвовал в гонках с водителем “Чайзера” Антоном Ильясовым, так как до аварии его не знал. Но в суде была оглашена распечатка телефонных разговоров – сразу после ДТП. Выяснилось, что первым делом свидетель позвонил матери Ильясова.

Суду осталось допросить еще несколько свидетелей и подсудимого, а также исследовать материалы уголовного дела. Следующее заседание состоится 31 октября.

- Я пока удовлетворен ходом судебного разбирательства, - пояснил после суда потерпевший Эдуард Соловьев, потерявший в аварии 19-летнюю дочь Екатерину.

Как ранее сообщали забайкальские СМИ, в автоаварии с участием полицейского Антона Ильясова пострадали три девушки, находившиеся в минивене “Тойота-Ноах”. Все они попали в больницу, где управлявшая машиной Екатерина Соловьева, не выходя из комы, скончалась.

Рядовое ДТП привлекло внимание общественности не только тем, что участником аварии стал страж порядка. В свои 23 года Антон Ильясов в звании сержанта полиции занимал должность водителя ОВО при УМВД РФ по г.Чита. Но его отец был полковником полиции и занимал высокий пост в УМВД края.

В социальных сетях также обсуждалась информация, что на автомобиле Ильясова не было госномера, но имелась надпись “VIP AZERI”. На иномарке также были затемненные окна и глушитель-прямоток.

По этой причине ход расследования уголовного дела по просьбе общественности взяли под контроль забайкальские правозащитники. Они не усмотрели в работе следователя следственного отдела СКР по Центральному району г.Читы Марины Токмаковой каких-либо отклонений от соблюдения законности.

«Открытое информагентство» - 23 октября 2012г.




Архив публикаций    
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 




Последние поступления:


Последние комментарии:



Портреты: Даниил Хармс

Умер в "Крестах"

23 августа 1941 года арестован за пораженческие настроения (по доносу Антонины Оранжиреевой, знакомой Анны Ахматовой и многолетнего агента НКВД). Чтобы избежать расстрела, симулировал сумасшествие; военный трибунал определил «по тяжести совершённого преступления» содержать Хармса в психиатрической больнице.









Ссылки