freedom :: Зашифрованный свидетель: В копейской колонии было сплошное месиво :: Сентябрь :: 2010 :: Публикации :: Zeki.su
Новости Дела и судьбы РосЛаг Манифесты Портреты Публикации Контакты
Главная / Публикации / 2010 / Сентябрь / Зашифрованный свидетель: В копейской колонии было сплошное месиво Поиск:

freedom

Уважаемые Злата, Марта, Я и другие очень рад вашим комментариям. С точки зрения обывателя выкладываю Вам свои мысли. Насколько я знаю СДиП отменены с 01.01.10.Но по долгу работы на транспорте приходилось делать рейсы на зоны и хочу сказать следующее скольких СДиПовцев я там встречал были статьи 161-грабёж,162-разбой, 111- телесные повреждения. Сам лично знаю отсидевшего СДиПовца по ст.162, но со 132 я ни одного СДП не видел.Также мне интересно узнать кто такие порядочные арестанты? Это тот же вор, убийца одним словом паразит общества только не выполняющий требования струдников??? Знаю отсидевшего человека говорит жил по режиму как в армии полный весь срок, СДиПом не был и никаких обид, жалоб, завываний, мольб и нет гнутых пальцев. Одним словом обычный человек. Далее я всю жизнь думал что нормальный Мужик это тот кто работает (головой или руками кому как дано), растит и защищает свою семью, помогает своим старикам,обеспечивает детей. Но никак не тащит у людей которые погрязли в кредитах, не убивает, не грабит и не торгует наркотой, не насилует.И нашкодничевши не ноет,а получает по заслугам. Далее почему я,как и многие другие налогоплательщики должны содержать преступников за свой счёт. Ведь это мы платим налоги, а они паразитируют на нашем обществе.А ворюги воруют у простых людей-нологоплатильщиков. Ведь сейчас на зоне можно и не работать и это я видел своими глазами. В Китае ворам отрубают руки. Так вот мне простому обыателю выгоднее платить пенсию инвалиду-вору, чем содержать его на зоне (а это и кормёжка и одёжка,и освещение, и отопение, и зарплата сотрудникам и их руководству, и медикаменты в т. ч. дорогостоящие (наприм. от СПИДа), какие не каждая бабушка может себе позволить). После содержания преступника в зоне он выходит и у меня или таких как я потом ворует честно заработаное и ещё отданное ему на содержание. А еслибы ему отрубили руку я точно бы знал, что воровать ему больше нечем и я его не буду содержать за счёт своих налогов. Государство будет платить ему нищенскую пенсию и он себя почувствует в шкуре тех у кго ворвал и пусть себе живёт где нибудь лесничим или вахтёром и не паразитирует на обществе. Трговцы наркотой это вообще отдельный разговор. По статистике один торговец "подсаживает" на иглу до 15 людей и не где-нибудь у Саакашвили и его головорезов. НАс и так 140 млн. осталось, кто будет работать, и что будет дальше? А ведь наркоман- это можно сказать "живой труп". За торговлю мне кажется надо вообще вешать нераздумывая. И вернёмся опять к вопросу почему преступники вспоминают о законе когда их посадят и стонут как им плохо, а не до момента совершения преступления. Стонать должны простые налогоплательщики, которые с каждого заработанного рубля, если учесть все скрытые налоги платят 40 копек!!! налогов и у них после всего этого какой-то ворюга тащит что-то из имущества. Да им наплевать кто н прядочный, опущеный или ещё там кто. Сотрудники зон кстати как и все платят такие же налоги, ничуть не меньше это для справки и дальнейших наших обсуждений. Прощаюсь с вами на сегодня.

   

АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ДОНБАССА:

Сбор гуманитарной помощи осуществляет движение Интербригады (от Лимонова).

Введите сумму пожертвования и номер телефона:


ДА
Комментарии:
09|10|10 18:18freedom
Уважаемые Злата, Марта, Я и другие очень рад вашим комментариям. С точки зрения обывателя выкладываю Вам свои мысли. Насколько я знаю СДиП отменены с 01.01.10.Но по долгу работы на транспорте приходилось делать рейсы на зоны и хочу сказать следующее скольких СДиПовцев я там встречал были статьи 161-грабёж,162-разбой, 111- телесные повреждения. Сам лично знаю отсидевшего СДиПовца по ст.162, но со 132 я ни одного СДП не видел.Также мне интересно узнать кто такие порядочные арестанты? Это тот же вор, убийца одним словом паразит общества только не выполняющий требования струдников??? Знаю отсидевшего человека говорит жил по режиму как в армии полный весь срок, СДиПом не был и никаких обид, жалоб, завываний, мольб и нет гнутых пальцев. Одним словом обычный человек. Далее я всю жизнь думал что нормальный Мужик это тот кто работает (головой или руками кому как дано), растит и защищает свою семью, помогает своим старикам,обеспечивает детей. Но никак не тащит у людей которые погрязли в кредитах, не убивает, не грабит и не торгует наркотой, не насилует.И нашкодничевши не ноет,а получает по заслугам. Далее почему я,как и многие другие налогоплательщики должны содержать преступников за свой счёт. Ведь это мы платим налоги, а они паразитируют на нашем обществе.А ворюги воруют у простых людей-нологоплатильщиков. Ведь сейчас на зоне можно и не работать и это я видел своими глазами. В Китае ворам отрубают руки. Так вот мне простому обыателю выгоднее платить пенсию инвалиду-вору, чем содержать его на зоне (а это и кормёжка и одёжка,и освещение, и отопение, и зарплата сотрудникам и их руководству, и медикаменты в т. ч. дорогостоящие (наприм. от СПИДа), какие не каждая бабушка может себе позволить). После содержания преступника в зоне он выходит и у меня или таких как я потом ворует честно заработаное и ещё отданное ему на содержание. А еслибы ему отрубили руку я точно бы знал, что воровать ему больше нечем и я его не буду содержать за счёт своих налогов. Государство будет платить ему нищенскую пенсию и он себя почувствует в шкуре тех у кго ворвал и пусть себе живёт где нибудь лесничим или вахтёром и не паразитирует на обществе. Трговцы наркотой это вообще отдельный разговор. По статистике один торговец "подсаживает" на иглу до 15 людей и не где-нибудь у Саакашвили и его головорезов. НАс и так 140 млн. осталось, кто будет работать, и что будет дальше? А ведь наркоман- это можно сказать "живой труп". За торговлю мне кажется надо вообще вешать нераздумывая. И вернёмся опять к вопросу почему преступники вспоминают о законе когда их посадят и стонут как им плохо, а не до момента совершения преступления. Стонать должны простые налогоплательщики, которые с каждого заработанного рубля, если учесть все скрытые налоги платят 40 копек!!! налогов и у них после всего этого какой-то ворюга тащит что-то из имущества. Да им наплевать кто н прядочный, опущеный или ещё там кто. Сотрудники зон кстати как и все платят такие же налоги, ничуть не меньше это для справки и дальнейших наших обсуждений. Прощаюсь с вами на сегодня.
Ответить
09|10|10 19:45Марта
Уважаемый, почетный налогоплательщик России! В вашем послании к нам понятны лишь ваши переживания за какие-то гроши вами заработанные и потраченные на налоги! Вы видите проблему с одной стороны, надеюсь понятно с какой. С вами бесполезно спорить и тратить свое время на это я не собираюсь. Оставайтесь при своем мнении. Пройдет немного времени и вы поменяете это мнение. Ведь не даром говорится:"От сумы да от тюрьмы не зарекайся." Жизнь длинная - хочешь или нет, кто-нибудь из родственников обязательно там окажется!!! И вот тогда вы поймете, как же вы были не правы! Там, за колючкой вас или ваших близких встретят с распростертыми руками, ногами и другими частями тела те, кто является еще большим преступником, наделенным властью! Сотрудник ФСИН может быть и наркоторговцем, и насильником,и педофилом, и грабителем, и воришкой, и хулиганом...Он совершает все преступления либо прямо на рабочем месте, либо в быту, но все сходит у него с рук, потому, что он имеет очень больших покровителей. Машина-убийца-ФСИН всегда прикроет "своего", еще и наградит при случае!Сколько судеб искалечила данная машина? Сколько жизней, еще не совсем потерянных для общества, оступившихся один раз, никого не убивших, молодых парней, она сгубила? Невозможно все это измерить суммой налога. Вам не приятно содержать преступников на свои деньги (налоги) - меняйте отношение , методы, приемы в работе исполнительной системы! Приобретите в частность хоть одно исправительное учреждение! Попробуйте помочь хотя бы одному оступившемуся человеку. А то вы просто стоните - "налогами вас задушили".А заключенные не стонут, они таким образом пытаются бороться со страшной машиной зла. Дайте им спокойно отсидеть свой срок. Не нужно из себя делать БОГА и считать себя выше тех, кто является грешником за колючкой. Вы то чем лучше? Вам пока просто повезло. Так, что платите пока спокойно налоги и живите пока спокойно. Вы там не были и не вам с нами спорить!!!
Ответить
09|10|10 21:52freedom
Уважаемая Марта. Мы наверно с вами друг друга немного не поняли. Я не пытаюсь даже с вами спорить и как вы правильно заметили я там слава Богу не был и не мне вам дае перечить. Я хочу изменить своё мнение, поэтому и пишу свою точку зрения.Я НЕ симпатизирую ни ФСИН, ни КГБ, я просто пытаюсь понять почему такая шумиха. Я не делаю резких, матерных выводов как некоторые пишущие комментарии. Я хочу просто для себя разобраться где правда, где ложь и где изюминка, поэтому обращаюсь именно к этому сайту, а не к сайту ФСИН,ФСБ и т.п., хотя бывал и на них, но всё бесполезно, ответа так и не нашел. Как вы уже читали у меня своё мнение кто такие нормальные Мужики, но я хочу, чтоб и вы мне объяснили кто такие они имено по вашему мнению. Да я зарабатываю не так много можно сказать гроши, но они Честно заработанные! Я и хочу поэтому, чтоб мои налоги шли на развитие страны : повышение старикам пенсий, удешевления комунальных платежей,оборону, улучшение жизни всех людей Руси, науку ведь за этим наше будущее и тут я думаю вы со мной согласитесь. Углубимся немного в историю. Становление любого государства шло в определённые периоды развития:от первобытного строя к феодальному, социализму, капитализму, дальше большой вопрос. И вот именно в процессе становленя государства создавались правила (законы) по которым жило общество. Вы ведь согласны, что если каждый будет ездить как попало, то на дорогах будет полнейший беспрел, если будут хлеб печь не из муки, а из сена, тоже ничего хорошего не выйдет. В процессе эволюции общество выработало для себя определённыю модель проживания в общежитии и свод законов по которым оно живёт и развивается. Ведь вы же наверняка хотите жить в нормальном обществе, как и я и многие друие. Поэтому и написаны законы и мы все вынуждену их соблюдать, хорошие ли плохие ли, их писали наши "народные избранники". И опять мой вопрос оставшийся без ответа почему преступник вспоминает о законе только когда это коснулось его, а не в момент совершения преступления или до его совершения и когда он попал на зону. Если Русь не хочет деградировать надо законодательную базу совершенствовать и ВСЕМ исполнять закон. Историей то доказано, все войны из-за не соблюдения правил. Мы жили в социализме- не понравилось, теперь капитализм. Больше свобод, больше возможностей, но у кого? у того у кого есть деньги. Деньги дают нам возможности т.к. капизализм в стране. И опять вопрос без ответа почему не воруют у олигархов? тащут и совершают преступления ведь в отношении простых работяг. Ведь вы же не слышали никогда, что что-то случилось с детьми Абрамовича. Страдает простой люд, который ещё за сво налоги содержит преступников. Представьте себя, не дай Бог, на месте родителя у которого какой-то варвар убил ребёнка и он ещё того вынужден содержать всю жизнь. И вот этот зэк ещё и жалуется на плохое содержание. Каково? Кто поможет родителю в старости? кто подаст воды? И вот этот родитель живёт с этим всю жизнь, молется и мается, а преступник обут, одет, худо бедно накормлен, у него есть вода, отопление, бесплатная меицина. Это было отступление. Главная моя мысль каждый человек индивидум, двух одинаковых людей нет. Так может и преступников стоит рассматривать с этой точки зрения.Каждый случай отдельно. И сотрудников машины-ФСИН тоже. Вы пишете, что сотрудники преступники,но что неужели среди них нет нормальных людей? к которым те же зэки могут обратится, если он как вы пишете оступился и не потерян для общества. Ведь есть же такие понятия как офицерская честь, порядочность. У нас у руля страны порядочный человек из КГБ. И его порядочность затмевает всё и он не один такой, нет ведь двух одинаковых людей, может есть и во Фсине порядочные? Тот же зэк, если он не потерян для общества пусть не "заглядывает в рот" отъявленному рецидивисту, а исправляется. Рецидивист жалуется, что ему плохо и все зэки его поддерживают, но потом живёт хорошо, а остальные как и прежде. Так есть ли смысл подерживать преступников или всё же нужен индивидуальный подход? Надеюсь на ваши исчерпывающие ответы.
Ответить
10|10|10 11:11Марта
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.Кто такой настоящий мужик в моем понимании. До заключения он живет нормальной семейной жизнью(либо с женой и детьми, либо с родителями), работает, заботится о своих близких. Знает законы, статьи, имеет образование не ниже среднего. Но в один из солнечных дней все теряет...Можно разобрать ситуацию, которая станет именно вам более понятной. Вы - водитель со стажем, не пьете за рулем, накануне тоже. Вышли на работу, сели за руль атомобиля(автобуса) и вдруг...Пешеход не в том месте перещел,рядом машина проехала, не соблюдая правила, ребенок выбежал, старушка, пьяный, тормоза отказали и прочее...Пострадал человек - вы за решеткой. Туда очень легко попасть. (Мой знакомый защитил девушку-одноклассницу, избил нападавшего-узнал, где живет, прищел на квартиру и разобрался. Приговор был суров , т.к. ст. 161, 162 -потерпевший заявил, что у него пропал телефон, который не нашли). И вот вы попадаете в зону, которая встречает вас пинком под зад. Вас будут бить на каждой остановке, ни за что, просто за то, что вы там оказались. Начнутся подставы, проверки. Вас заставят мыть общественные туалеты. Вас начнут ломать. Вас могут посадить в прессхату, к петушне, вам подсунут грязную посуду на обед, у вас под подушкой найдут запрещенный предмет и прочее. Вас могут подсадить к отпетым уголовникам- потрошителям. Если у вас нет силы воли, нет внутреннего стержня, вы сразу же согласитесь на все, что вам предложат сотрудники - и вымоете, и заложите, и расскажите, и вступите и подпишите... А если вы - мужик, вы - Человек, пусть оступившийся, но уважающий себя? Вы сможете переступить черту, после чего перестанете себя уважать, считать Человеком и Мужиком? Если вы не согнетесь-значит станете врагом ФСИН. Вам не избежать СУС, ШИЗО, смены условий содержания на более суровые, вас могут перевести в тюрьму, увезти к черту на кулички, вы станете нарушителем условий содержания, заключенным, не ставшим на путь исправления.Здесь уместно рассказать об условиях содержания. Мы живем в 21 веке, а во всех зонах, тюрьмах условия на уровне 19века: в камерах темно, влажно, перепонено (могут вместе содержать здоровых и больных туберкулезом, СПИДом), питание не соответствует нормам (однообразное, приготовлено отвратительно, из просроченных продуктов). Прогулочные дворики не соответствуют нормам. Вы однозначно потеряете свое здоровье или заболеете смертельно. Вам вовремя не окажут медицинской помощи, вас бросят на пол умирать. На любое ваше требование(просьбу) вы получите в ответ удар рукой, ногой или любым предметом.И вот тогда вы поймете, что вы попали в АД на земле! И любые переговоры с сотрудниками ФСИН бесполезны, потому, что это, в отличие от вас - преступника, нелюди, преступники вдвойне, не имеющие никаких человеческих качеств. Я лично разговаривала с несколькими сотрудниками ФСИН. Не видели и не слышала ни одного человека. НИ ОДНОГО. Оборотни в погонах и только! Может мне просто не повезло. Прошу прощения у настоящих и порядочных сотрудников, которые, возможно, и имеют место быть!!! Но я таких не встречала! Не умеют нормально разговаривать с родственниками заключенных, как же они тогда разговаривают с арестантами? Общаются на повышенных тонах, в глаза не смотрят, могут впасть в истерику, могут нагрубить и унизить женщину. Не порядочные, лживые, бескультурные, наглые, зомбированные на власти и безнаказанности. Трясутся при разговоре о деньгах. Не понятно где и чему они обучались. Не понятно, где воспитывались. Такое чувство, что все детство их либо били и унижали, либо насиловали! Ничего человеческого!!! Спросите, в чем заключается цель и задачи их работы, они вам наплетут что-попало, но не слова об индивидуальном и дифференцированном подходе к заключенным. Не профессионалы, безграмотны, психически не устойчивы,трусливы, лживы, жестоки. Обратите внимание на их взгляд. Пообщайтесь. И вы поймете - все они преступники. И каждого из них ждет наказание, которое все-равно его настигнет! У них подрастают дети. Все может случиться и в их благополучной пока жизни! По долгу службы пришлось общаться и с бывшими и настоящими мужиками-арестантами. Прямая противоположность. У них нет погон, но ни один из них не повысил голос, не выразился нецензурной бранью, не унизил женщину. Они спокойны, уравновешены, умны, внимательны, добры, честны, надежны...Многие из них вступили в борьбу с этими оборотнями в погонах и с системой в целом. Они пишут жалобы, но не стонут, а говорят открыто о том беспределе, который творится в исправительных учреждениях России. Они бы и рады работать и поддержать своих престарелых матерей, жен, детей, но работы на зонах на хватает, либо предлагают женскую - помыть, постирать, сварить, сшить, да и за которую платят совсем гроши. Настоящие мужики и рады бы прнять участие в воспитании своих детей, но их, как злостных нарушителей, постоянно содержат в ШИЗО, где не только длительные, но и короткие свидания запрещены. Мы на каждом повороте кричим, что Россия - правовое государство, не правда! Для небольшой кучки (сюда можно отнести и сотрудников ФСИН) не существует никаких законов. Они спокойно совершают преступления, да еще пострашнее того, которое возможно совешите вы, и чувствуя безнаказанность, дальше их совершают. Они погрязли в своих преступлениях. Посмотрите на лица копейских сотрудников- преступников. Если бы не правозащитники, вы бы и об этом преступлении не узнали. Система покрывает "своих". Я считаю, что каждый сотрудник ФСИН должен проходить тщательный отбор, тогда меньше бы было преступлений, беспредела. Они не должны чувствовать безнаказанность. Необходимо менять методы, приемы работы с заключенными. Каждый арестант рано или поздно вернется обратно, в Россию. А от того, каким он вернется, будет зависеть и наша с вами жизнь и жизнь детей и внуков сотрудников ФСИН. Как жаль, что они этого не понимают, иначе бы изменили свое отношение к арестантам. Насчет поддержки преступников. И здесь нужен индивидуальный подход. Сотрудники ФСИН очень хорошо поддерживают педофилов и насильников. Они их оберегают. Зато панически ненавидят умных Мужиков. Я на стороне Мужиков. Надеюсь, понятно объяснила. Если что-то не понятно, задавайте вопросы.
Ответить
10|10|10 11:27Злата
Марта, человек, который никогда не вращался в среде арестантов, который никогда не ездил на зону, именно в качестве жены. матери, сестры,дочери. который не прошел все пути от маленького халуя-досмотрщика, который смотрит тебе в глаза, и мило улыбается при досмотре, и тут же пытается слямзить пачку сигарет( которые извините, я купила на деньги, свои кровные, которые я заработала), и заканчивая "хозяйкой",который просто ржет тебе в лицо оттого, что вот вам, так, не таскайте много сумок, а будете таскать, Будете морозиться на улице., сложно понять что это такое. Что такое легавый, который готов на все, ради того, чтобы получить что-то. А сколько "гуманитарки" везут туда родственники? нет, я не говорю, что все ЗК хороши, нет, если совершил то отбывай. Это понятно, да и сидельцы это понимают. Я тоже именно на стороне мужиков, потому как именно на мужиках держаться все зоны. Не на блатных, не на козлах, а именно на мужиках. Мужики - это сила.
Ответить
10|10|10 10:29Злата
Уважаемый freedom
Начну с начала. СДиП отеменены, действительно, по закону, но не там. Как были козлы на зонах, так они и останутся, как же наши доблестные ФСИНцы будут руки морать свои. Уж лучше, через тех, кто козлит. В СДиП идут практически по всем статьям, поверьте. не только по тем, которые Вы перечислили. Порядочные арестанты? Интересный вопрос. Порядочные арестанты - это те же мужики, которые мужики там, а не на воле. как себя зарекомендуешь, можно так сказать. пальцы не гни, не строй из себя, и уважуха будет тебе, и грев в СУСе или БУРЕ. Про блатных и остальные касты говорить не буду, не по теме.
Про налоги. Ну, а с чего Вы взяли, что именно Ваши налоги идут на кормежку ЗК? Вообще-то ФСИН выделяет деньги на пропитание заключенных, если это можно назвать питанием, если сою вообще можно назвать питанием. Не забывайте так же, что на зонах есть промзоны, где те же мужики, под доблестным руководством козлов зарабатывают себе на корм, и платят налоги, со своих малюсеньких зарплаток. Плачутся ли они? Впервые слышу, чтобы нормальный мужик плакался кому-то, что в зоне ему плохо. Поэтому на этот счет могу поспорить.
По поводу того, что среди ФСИНовцов есть преступники и нормальные люди. Есть, не спорю, в каждой кучке дерьма есть место для аромата))) Но так же и в обществе залюченных есть КОЗЛЫ, которые гунт пальцы, не только там, но и ту, а на самом деле являются шерстью, а есть мужики, за счет которых эти самые козлы, или СПиДовцы, живут. Вам никогда не рассказывали, как эти козлики вскрывают по ночам с сотрудниками бендюги ЗК? Как тащут оттуда все, что можно, все, что привезено женами, матерями, сестрами? Не брегуют ничем, даже носками, которые заштопаны.? Нет, уверенна, не рассказывали, а я могу сказать, что знаю. Поэтому и говорю. А налоги? Да и хрен с ними, не убудет с меня эта копейка.
Ответить
Добавить комментарий:
*Имя: 

Почта: 

*Сообщение: 






Последние комментарии:



Портреты: Урицкий М.С.

Бежал из ссылки

Урицкий смотрел за положением на централе, от имени арестантов раскидывал рамсы с администрацией, добился свободного передвижения по некогда режимной тюрьме. Он мог зайти в любую камеру, он был в курсе всех дел... В то время, по словам очевидцев, "истинным хозяином тюрьмы был Урицкий, а положение на централе было наилучшим".









Ссылки